24 сентября 2011 г.

Nail Спецэффект...Или моё осеннее настроение)

Захотелось чего-то искристого и я сотворила вот такие ноготки. В общем ничего сложного, легко повторить.





На мой скромный взгляд похоже на гелевые ноготки,что мне и нравится в таком маникюре. Очень часто меня спрашивают, не нарастила ли я ногти. Но мой секрет прост :)



Я придумываю дизайн и в несколько слоёв покрываю его умной эмалью. (на фото выше) Выглядит просто супер. На фото всё равно не те цвета и эффект.

Продукты которые я использовала для этого маникюра: умная эмаль, золотистый лак для оформления "улыбки" BEYOU, крупные блестки и масло лаванды для питания кутикулы.

Дизайн можно выбрать абсолютно любой. Очень люблю эксперименты с ногтями.







Плюс , используя умную эмаль, я гарантировано знаю, что мои ногти стойко продержатся несколько дней и будут активно подрастать. Кутикулу ногтя я не срезаю, а лишь отодвигаю. Считаю это более приемлемым. Нет ранок и раздражения ,ногти всегда выглядят здоровыми.

Вот, в принципе, и всё, оставляйте комментарии. Мне будет интересно узнать как вы делаете подобный маникюр. Пока Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий