22 сентября 2012 г.

Мой обзор на тени MUG Makeup Geek и Z Palette спустя 9 месяцев




Девочки привет!

Известная американская бьюти-гуру Марлена, уже около 2-х лет является лицом своего Интернет-магазина, сначала ее компания была дистрибьютором таких марок как NYX, Palladio и многих других демократичных брендов. Год назад или более, Марлена открыла выпуск собственной линии продукции - это кисти для макияжа Makeup Geek, аналоги профессиональных кистей от MAC, а также это коллекция теней MUG от Марлены.


Конечно же, я не преминула попробовать сначала кисти от MUG, о качестве кистей спустя 9 месяцев использования, я расскажу в отдельной статье.

 И как только появилась коллекция теней, я сразу же оформила предзаказ на стартовый набор оттенков:

- Cocoa Bear - Матовый золотисто-коричневый
- Mocha – Матовый тепло-коричневый
- Glamorous – Бронзовый, мерцающее золото
- Purely Naked – Мягкий мерцающий телесный
- Shimma Shimma – Мерцающий светлый
- Purple Rain – Матовый глубокий нежно-фиолетовый
- Unexpected – Матовый легкий нежно-розовый
- Corrupt – Матовый интенсивно-черный с небольшим блеском

Эти рифилы имеют такой же размер, как тени от MAC (по словам Марлены – это аналог теней от MAC, но я с этим не согласна), их можно размещать, как в магнитной палетке, так и в MAC Pro Palettes.

Если честно, попробовав тени впервые, они меня практически не впечатлили, хотя на сайте были красивые и яркие свотчи, тени на свотчах были сверх-пигментированными. Конечно же, я загорелась их заказать.

Не знаю, сколько слоев базы под тени и самих теней нанесла Марлена?!

Попробовав сделать свотч, 4 цвета отказывались отдавать пигмент - это Cocoa Bear, Mocha, Purple Rain и Unexpected.



Опять-таки, визажисты профи не оценивают качество теней по свотчам на руке, т.к. они очень обманчивы. Но, даже, когда я попыталась наносить тени на глаза без базы, результат был удручающим.

На белой базе, кое-что начало проявляться – 4 цвета из восьми мне, вполне, понравились - это Shima Shima, Purely Naked, Glamorous и Corrupt.



Хотя, черный был излишне мягким и сыпучим, что доставляет сложность при нанесении. А так, эти 4 цвета очень выигрышные и насыщенные. Хочу сказать, что качество теней Makeup Geek мне напомнило тени от NYX, но последние несколько дешевле. Зачем мне тогда переплачивать???

Также, к этим теням я заказала себе Z Palette розового оттенка.



Кто не знает - это магнитная палетка, которую можно заполнить тенями любой марки. Палетка рассчитана на 10 теней и очень удобна своим небольшим размером. Брала ее в поездку. Подобные магнитные палетки продает также Jeans и, возможно, есть где-то на китайских сайтах...

Подытожу:

1. Обслуживание и отношение к клиенту в Интернет-магазине Makeup Geek, на высшем уровне.

2. Тени и продукты из коллекции MUG (Makeup Geek) больше заказывать не буду, цена и качество не соответствуют друг другу. С 4-мя цветами, которыми я осталась довольна, делала макияж невесте. Макияж продержался весь день, с учетом 40-градусной жары, свадьба проходила в Ташкенте. Могу советовать приобрести только эти 4 цвета, за остальные не ручаюсь.

3. Магнитная палетка Z Palette, очень удобный контейнер для теней, особенно в поездке.


Вот и весь мой обзор, надеюсь кому-то он будет полезен. Если вы пробовали, какие-то качественные тени не очень раскрученных марок, таких как MAC и Inglot пишите. Мне будет интересно узнать о чем-то новом.

2 комментария:

  1. Vsegda interesno i polezno,ja ne stanu pokupat, zachem takie eksperimenti:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая косметика, идеально подобранный костюм и вечерний наряд способны сразить любого, оказавшегося на вашем пути :)
    http://catrinushka.ru/ вот хороший пример того, о чем я говорю.

    ОтветитьУдалить