15 сентября 2012 г.

Супер уход за лицом. Гидрофильное масло.



Всем привет девочки;) Когда то давно, года 2,5-3 назад, я познакомилась с интересным средством от MAC - Cleanse Off Oil. Консультант мне объяснил, что смывка, которая при соприкосновении с водой, превратится в пенку или что-то в этом роде. Тогда мне полюбилось пробовать уход от MAC, мне также понравился запах средства и я приобрела его несмотря на то, что 900 р., совсем не бюджетно для средства объемом в 150 мл.

Придя домой, я обнаружила, что это масло, которое, если капнуть на него воды, превращается в молочко. Тогда, еще не зная о существовании гидрофильных масел, я использовала его неправильно. Капала воду в масло и этим смывала макияж. Мне все равно очень нравилось пользоваться им. Веду к тому, что сейчас на пике популярности bb кремов, популярность набирает и гидрофильное масло. Именно с помощью него рекомендуют смывать силиконовые бибики.

Что же это за масло то такое заморское? А это просто смесь обычного растительного масла или их смеси и эмульгатора.

Эмульгатор – компонент, который помогает связать масло и воду. За счет него при нанесении масла на кожу и далее протирании кожи влажными руками, на коже образуется нежное молочко. Это молочко очень напоминает увлажняющий крем. Оно бережно снимает макияж и тщательно ухаживает за кожей. Почему я говорю о хороших уходовых свойствах этого масла. Все потому что в гидрофильное масло разные производители добавляют различные компоненты. Так вот одни из самых действенных и полезных это эфирные масла. Они славятся своими природными свойсвами, у каждого масла оно свое. Поэтому внимательно читайте состав гидрофильного масла. Оно может просто снимать макияж, а может за счет хорошего состава ухаживать за кожей лица. Также значение имеют базовые, растительные масла, на основе которых готовят гидрофильное масло.

Чем это масло отличается от обычных гелей для умывания и пенок. Пенки и гели, чаще всего пересушивают кожу. Да они хорошо очищают, но все же. Вода сушит, масло покрывает кожу ненавистной пленкой, но в гидрофильном масле за счет эмульгатора идет процесс превращения масла в легкое молочко. Поры не забиты, кожа бережно очищена.

Я не пользуюсь этим средством на каждый день, но применяю его периодически. Вообще это средство очень популярно в Азии и Корее.

Я заказывала себе масло Cleansing Oil Real Art от Etude House, скажу честно, масло меня не впечатлило, косметику с глаз практически не смывает.

Мне понравилось масло от марки mirra (смываемое масло для чувствительной кожи).


Хорошие базовые масла, богатый натуральный состав, много растительных экстрактов. Также активно предлагают гидрофильные масла ручного производства, различные сайты натуральной косметики. Обязательно куплю себе еще одно от Мирра-Люкс.

Расскажите, какие гидрофильные масла вы пробовали или хотите попробовать?

3 комментария:

  1. Planiruju poprobovat maslo ot Decleor, ja uzhe zaranee uverena, chto ono budet otlichnoe, mne esehe ne popadalsja ni odin neudachnij produkt ot Decleor. Pokupaju cherez internet magazin, t.k. raznica s obichnim magazinom znachitelnaja!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деклеор насколько я понимаю, недешевая марка. Интересно, я не пробовала ничего от этой марки. Может поделишься названием магазина в инете, в котором закупаешься)

      Удалить
  2. www.skincity.se
    Vigodnee podpisatsja na novosti, t.k. oni ochen chasto prisilajut horoshie predlozenija, tam eshe est otlichnaja marka Carita.
    A raz uzh poshla takaja pjanka, to po-etomu adresu: www.cheapsmells.com vigodno pokupat dekorativnuju kosmetiku marki Elisabeth Arden.

    ОтветитьУдалить